Шоу "Утренний Ганбаров"

6 февраля 2013 года 2013


В преддверии выпуска полноформатной передачи, рады представить Вашему вниманию две версии трейлера шоу с Эмином Ганбаровым - цензурированную и без купюр:



Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

PrimMarketing.TV - новости в фокусе

PrimMarketing.TV - новости в фокусе

Редакция PrimMarketing.TV

Отражение действительности

Другие записи колумниста

  • Радиожизнь на VBC

    Мы провели день на радиостанции VBC, чтобы запечатлеть всю кухню радиовещания [4]

  • Микробеседы по дороге в Хабаровск

    Взгляд на события последних недель по пути из Владивостока в Хабаровск. В аналитическрй беседе приняли участие Леонид Копылов, Вячеслав Меркурьев, Сергей Становкин и Дмитрий Бахтин. [0]

  • PrimMarketing.TV - Аэроэкспозиция

    В аэропорту Владивостока открылась экспозиция авиамоделей [0]

Выбор редакции

  • 01/09 0 "Мужик на кухне" или "CEO за прилавком"
    "Мужик на кухне" или "CEO за прилавком"

    Почему Президенты корпораций продают лучше, и какие выводы из этого делать не надо.

  • 22/09 0 Почему бренды должны контролировать социальные сети 24 часа в сутки
    Почему бренды должны контролировать социальные сети 24 часа в сутки

    Комьюнити в соцсетях выполняют различные функции: начиная с оказания услуг, продажи товаров и заканчивая «дружбой» с клиентами. Для потенциальных клиентов представленность кампании в социально сети — возможность получить ответы на вопросы и высказать свои

  • 05/09 0 Правильно рассылаем коммерческое предложение
    Правильно рассылаем коммерческое предложение

    Все понимают, как важно грамотно составить коммерческое предложение, но зачастую забывают что не менее важно также грамотно им воспользоваться. Довольно большое число менеджеров по продажам считают сам факт отправки коммерческого предложения почти состояв

  • 03/09 0 Эффективная формула продаж.
    Эффективная формула продаж.

    Абсолютно любой бизнес создается для получения прибыли, думаю с этим спорить никто не будет. А прибыль приносят не производство товаров или услуг а их продажа, думаю с этим никто спорить не собирается. Поэтому логично будет для увеличения прибыли в первую

Самые обсуждаемые

  • 20/08 3 Как работают программы лояльности?
    Как работают программы лояльности?

    Вспомните, частенько вы слышите в магазинах и компаниях, в которые обращаетесь фразы: «Спасибо за покупку», «Приходите еще» и т. п.? Вы как правило и не обращали на них особого внимания, но они призваны воздействовать на подсознание человека и заставить е

  • 07/07 3 Савой Фете
    Савой Фете

    хорошая кухня на Фокина

  • 27/07 1 Продолжаем нашу ресторанную критику
    Продолжаем нашу ресторанную критику

    Борменталь - это не только похудательная профанация. но и потрясающее место для гурманов

  • 22/09 0 Почему бренды должны контролировать социальные сети 24 часа в сутки
    Почему бренды должны контролировать социальные сети 24 часа в сутки

    Комьюнити в соцсетях выполняют различные функции: начиная с оказания услуг, продажи товаров и заканчивая «дружбой» с клиентами. Для потенциальных клиентов представленность кампании в социально сети — возможность получить ответы на вопросы и высказать свои