Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Апрель, 2014
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
3
5
6
8
12
13
14
17
18
19
20
22
25
26
27
28
29
30



1
24 апреля

Apple предложила конкурентам копировать свои идеи

Американская компания не упустила шанса «потроллить» Samsung
23 апреля

Ближе к природе

DDB и Oriflame стали ближе к природе. Агентство разработало рекламную кампанию для ТВ.
21 апреля

Креативные хомяки с KIA Soul покоряют Россию

Реклама КІА Soul, которая в свое время была признана лучшей автомобильной рекламой года в США готова поразить россиян. Тем более, что теперь в серии рекламных роликов появилось продолжение.
16 апреля

Прокачан по полной!

Мон’дэлис Русь, лидер российского рынка в категории «шоколад», перезапускает один из своих ключевых брендов Picnic. Для любимого шоколадного батончика были разработаны новая рецептура, яркая упаковка и логотип.
11 апреля

В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны

Организация IBSR/BIVV создала вирусное видео под названием «Сбрось до нуля» (Go for zero) в рамках кампании, направленной на сокращение дорожных происшествий, вызванных превышением скорости
1
10 апреля

Впервые за много лет Тимур Бекмамбетов снял рекламу

«Сердце Столицы» – авторский арт-проект, придуманный и реализованный Тимуром Бекмамбетовым вне условностей стандартных требований к коммерческому видео. Производство фильма на всех его этапах осуществлено компанией BAZELEVS
9 апреля

Lexus ввязывается в рекламную войну

Японские рекламщики предлагают проснуться от гипноза производителей немецкого автопрома.
7 апреля

Mentos в стиле Монти-Пайтон

Бренд запустил сатирическую рекламную кампанию
3
4 апреля

Farpost продает быстро, очень быстро

Видеопродакшн ФАЗА для компании "Фарпост" создал серию рекламных роликов для привлечения продавцов.
4 апреля

Hungry Boys разоблачили мужскую ярость

В России зачастую принято умалчивать о проблемах в семье, какие бы они не были. Чтобы привлечь внимание к самой серьезной из них, социальный проект «Все равно?!» вместе с креативным агентством Hungry Boys запустили проект «Беззащитный автомат»
2 апреля

Николь Кидман в новой рекламной кампании Jimmy Choo

Уже четвертый сезон подряд Николь Кидман остается лицом марки Jimmy Choo
2
1 апреля

Студия Лебедева создала часы для Москвы

Креаторы разработали шесть видов городских часов
31 марта

Синди Кроуфорд в купальнике для Omega

Супермодель прорекламировала швейцарские часы
1
28 марта

Гари Олдман в рекламе HTC

В новом ролике британский актер решил вообще ничего не рассказывать.
Пример рассылки
2345...87