Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Сентябрь, 2015
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30



4 сентября

Воронежский логотип

Власти Воронежской области выбрали два варианта логотипа для региона, один из которых оказался работой компании «Ценципер». Об этом губернатор Воронежской области Алексей Гордеев рассказал на встрече с журналистами РИА «Воронеж».
3 сентября

"Емродное"

Брендинговое агентство KIAN разработало марку сибирского агропроизводителя.
2 сентября

С первым сентября!

Эмоциональное воздействие – главный ингредиент по-настоящему талантливой рекламы. Немногие дни дают брендам такую богатую возможность говорить с нами на одном языке как первое сентября.
1 сентября

Яндекс помогает глухим

"Яндекс" представил сегодня экспериментальное мобильное приложение "Разговор" в помощь глухим и слабослышащим людям.
31 августа

Xzibit в России

Наконец стало известно, кто стал победителем российского интернет-проекта #прокачаемтусудома, который проводится брендом «Клинское». Это Дмитрий Четвериков и его друзья из города Шахты Ростовской области. Теперь Xzibit - рэп-звезда и знаменитый ведущий шоу «Тачку на прокачку» - лично приедет к нему, и устроит настоящую прокачанную вечеринку.
28 августа

"А Маркет"

За разработку айдентики нового ритейлера отвечал известный дизайнер Сергей Мосякин.
27 августа

Центральный парк

Нестандартная кампания показала, как изменилась бы жизнь американцев без самого посещаемого парка.
26 августа

#ДелайИнтернет сам

Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию под новым слоганом. 
25 августа

Кухня от ИКЕЯ

В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано. Кампания приурочена к выходу нового Каталога ИКЕА, в котором представлены дизайнерские решения, способные изменить привычное представление о жизни на кухне.
24 августа

Сын Джуда Лоу

В мире моды восходит новая звезда. Не так давно 18-летний Рафферти Лоу, старший сын знаменитого актера Джуда Лоу, стал лицом рекламной кампании бренда ювелирных изделий Effra London.
21 августа

Бег за кино

Нестандартная кампания была запущена в поддержку кроссовок для уличного фитнесса.
20 августа

Обзор ТВ-проектов

Новые рекламные ролики из России
19 августа

"Мужская" серия продукции

Разработка дизайна этикетки и айдентики для мужской серии продукции.
18 августа

Люди в черном

Air New Zealand сняла видео о безопасности на борту в стиле «Люди в черном».
17 августа

Старушки-тролли

Американский магазин винтажных сумок посмеялся над над привычками молодого поколения.
Пример рассылки
2345...107