Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

18 апреля 2014 года

АКАР подвел итоги рейтинга креативности

16 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоялся «День Креативности АКАР». Серию лекций и семинаров, которые проходили днем, сменила церемония награждения, на которой были оглашены лучшие агентства и работы 2013 года. Агентства оценивались в четырех категориях — «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Бренд-Дизайн», и «Интерактив».

Золото рейтинга досталось агентству «Восход» с работой «Заставь чиновников работать». Тем самым РА закрепило за собой статус самого креативного агентства последних трех лет. Второе место в общем рейтинге заняло агентство Leo Burnett Moscow c работой «Колечко на счастье», в прошлом году занимавшая 4 место. BBDO Russia Group с работой «Cars Piano» занимает третье место.

Результаты рейтинга по номинациям:

Общий рейтинг (позиция/агентство/балл)

РА Восход 2225,8

Leo Burnett Moscow 1759,2

BBDO Russia Group 1706,1

Инстинкт 1140,1

Red Pepper 929,6

Saatchi & Saatchi Russia 755,7

Friends Moscow 662,9

Depot WPF 617,7

e:mg 500,1

Geometry Global 477,8

 

Медиа

Восход 347,9

BBDO Russia Group 260,4

Red Pepper 159,2

Космос 123,5

Great 36,6

StreetArt 17,1

Optimum Media OMD Group 11,4

e:mg 9,9

TWIGA 3,5

RTA 3,3

 

Маркетинговые услуги

Восход 544,2

Red Pepper 399,7

Leo Burnett Moscow 382,1

e:mg 370,6

Инстинкт 344,1

Imagency 301,9

Grape 205,2

R&I GROUP 173,5

TMA-Draft 168,1

Adwatch Isobar 159

 

Бренд-дизайн

Depot WPF 593,2

StreetArt 179,3

Иллан (OTVETDESIGN) 169,5

Plenum Brand Consultancy 134,6

Ермолаев Бюро 131,9

Muhina Design 121,3

Воздух 91,9

ParadoxBox 72,8

Svoe Mnenie 49,1

DDVB Direct Design Visual Branding 47

 

Интерактив

BBDO Russia Group 210,2

Hungry Boys 207,4

DDB 93,2

Adwatch Isobar 91,5

Инстинкт 90,7

Deluxe Interactive 59,7

Grape 52,6

CreativePeople 43,8

Rutorika 37,5

Leo Burnett Moscow 37,3

Церемония проводится с 2007 года и является важным событием в области рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах — это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, а также возможность для рекламных агентств заявить о себе.

- С каждым годом в нашей индустрии появляется все больше рекламных продуктов, которые признаются международным сообществом на различных профессиональных фестивалях и конкурсах. 2013 год показал нашу способность и стремление к росту. Ряд побед на европейских фестивалях показал нашу готовность встать в один ряд с ведущими европейскими креаторами. Это очень хороший тренд и рейтинг креативности АКАР, который мы с вами создали — это инструмент развития этого тренда. На мой взгляд, и для многих фестивалей этот инструмент является стимулом для развития, — говорит Владимир Филиппов, президент российской академии рекламы (РАР), вице-президент АКАР, председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, президент ООО «РА Аврора».

 

Источник: likeni.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте